American Pickers

В забитых гаражах и складах маленьких американских городков могут храниться сокровища, которые несут историческую ценность. Эксперты разбирают завалы разных вещей в надежде получить прибыль. Цикл «Американские коллекционеры» знакомит зрителей с опытным коллекционером Майк Вульф, который вместе со своим партнёром по бизнесу Фрэнк Фритц ищет для магазина «Древние артефакты» старинные предметы, коллекционные предметы и символы поп-культуры, ненужные их владельцам. На своём пути они общаются с людьми, истории которых знакомят зрителей с американской культурой и историей.

  • «Американские коллекционеры» является одним из трех реалити-шоу канала HISTORY® в пятерке самых популярных среди кабельных каналов в третьем квартале 2012 для общей аудитории возрастом 25-54 и мужской аудитории возрастом 25-54
  • Третье по популярности шоу канала HISTORY с начала 2012 года
  • Сериал улучшил свои показатели с 4,3 миллионов зрителей в 2010 году до 5,1 миллиона в 2011 и уже 5,5 миллионов в 2012 году
  • Третье по популярности шоу канала HISTORY во втором квартале 2012 года в Великобритании
  • Четвертое по популярности шоу канала HISTORY в четвертом квартале 2011 года в Италии
  • Второе по популярности шоу канала HISTORY в Сингапуре в третьем квартале 2012 года
  • Третье по популярности шоу канала HISTORY во втором квартале 2012 года на Филиппинах
  • Премьера локальной версии шоу под названием «Австралийские коллекционеры» состоится в 2013 году на канале Foxtel в Австралии
  • В 2013 занимает третье место среди лучших документальных сериалов на «Хистори» порейтингу аудитории в возрасте 25-54 лет и аудитории в возрасте 18-49 лет.

  • Основная аудитория – мужчины (59%), средний возраст которых составляет 54 года.
  • В Канаде сериал занял четвертое место среди лучших сериалов на кадельном телевидении, выходящих в эфир по воскресеньям в 20:00. В среднем, его смотрят 200 000 зрителей. Так же он занимает второе место в рейтинге у аудитории старше 18 лет.
  • В Латинской Америке, во втором квартале 2013, сериал вошел в десятку лучших сериалов. В среднем, его посмотрели 146 000 зрителей старше 18 лет. Некоторые серии вошли в двадцатку «лучших программ за всю историю» на «Хистори».
  • В Великобритании, в течение последних 6 кварталов, некоторые серии входят в список лучших трансляций на «Хистори». В последнее время сериал постоянно смотрят, в среднем, 68 000 зрителей старше 16 лет.
  • #5 сериал во втором квартале 2013 в Австралии и #8 в списке «лучших сериалов всех времен» на A&E.
  • В Италии во втором квартале 2013 сериал вошел в десятку лучших телетрансляций года и в двадцатку «лучших телетрансляций всех времен» на «Хистори».
  • #6 сериал во втором квартале 2013 на Филиппинах.
  • #2 сериал на «Хистори» в Сингапуре во втором квартале 2013. Прирост аудитории составил 130% по сравнению с общим количеством зрителей телеканала в лучшее эфирное время.
  • В Малайзии сериал вошел в тройку «лучших телетрансляций всех времен» на «Хистори».
Highlights: 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕЙТИНГУ

Входит в пятерку лучших сериалов на «Хистори»

В 2013 сериал посмотрели 4 млн зрителей, из них – 1,6 млн зрителей в возрасте 25-54 лет и 1,3 млн в возрасте 18-49 лет. Прирост зрительской аудитории по сравнению с другими трансляциями на Хистори в прайм-тайме составил 90% для аудитории в целом, 78% для аудитории в возрасте 25-54 лет, 71% для аудитории в возрасте 18-49 лет и 81% для мужской аудитории в возрасте 25-54 лет.

Nielsen M-Sun/20:00 – 23:00, Live+SD, 1/14/12-7/21/13, серии 1-16; Live+7 1/14/13-3/11/13 серии 8-16, телепремьера.

Рейтинги Nielsen в прямом эфире и отложенной записи в тот же день по 3 сентября 2012 года. Международные рейтинги основаны на квартальных отчётах каналов-партнёров.

Контакты

  • РОССИЯ
  • УКРАИНА
  • Беларусь
  • ИРИНА Артюшенко
    Директор по продажам в России и СНГ
    тел:
    +7 (495) 792 35 19
    e-mail:
    iartyushenko@mediabg.ru
  • Геннадий Невмержицкий
    Директор отдела продаж
    тел:
    +38 067 404 06 06
    e-mail:
    gnevmerzhitskiy@mediabg.ru
  • Ольга Воронович
    Директор по продажам
    тел:
    +375 29 676 00 94
    e-mail:
    ovoronovich@mediabg.ru