Ancient Aliens

Cамая популярная программа на канале H2 в апреле 2013 года Цикл «Древние пришельцы» рассказывает о накопившихся за 75 млн. лет свидетельствах присутствия инопланетян на Земле. Древние наскальные изображения загадочных созданий, похожее на асфальт покрытие египетских пирамид из останков неопознанных существ и появление НЛО в США – лишь некоторые из исследуемых в программе явлений.

  • В 2012 году цикл «Древние пришельцы» стал вторым по популярности на канале H2 с 306 тыс. зрителей по общей аудитории возраста 25-54.
  • Четвёртый сезон улучшил общие показатели прайм-тайма на 109%, по аудитории возраста 18-49 – на 109%, а по аудитории возраста 25-54 – на 125%.
  • Показатели пятого сезона по сравнению с предыдущим улучшились на 21% по аудитории от 2 лет, на 19% по общей аудитории возраста 18-49 и на 18% по общей аудитории возраста 25-54.
  • Цикл стал самой популярной программой на канале H2 в апреле 2013 года.
  • Второй сезон «Древних пришельцев» стал самой популярной программой на канале HISTORY в Испании.
  • Цикл вошёл в десятку лучших программ канала HISTORY в Великобритании с 65 тыс. зрителей в первом квартале 2013 года, улучшив показатели прайм-тайма на 33%.
  • Цикл стал третьей по популярности программой на канале H2 в Канаде в апреле 2013 года, улучшив общие показатели канала на 83%.
  • Цикл стал третьей по популярности программой в Филиппинах в первом квартале 2013 года.
  • Цикл стал четвёртой по популярности программой в Сингапуре в первом квартале 2013 года.
  • Цикл стал пятой по популярности программой в Латинской Америке в четвёртом квартале 2012 года.
  • Цикл входил в десятку лучших программ канала HISTORY в Австралии в течение трёх кварталов подряд в 2012 году.

Рейтинги: США: Nielsen вт/21:00-23:00 в прямом эфире и отложенной записи в тот же день с 16 октября по 11 ноября 2012 г. по аудитории от 2 лет; Великобритания и ЮАР: BARB/ TechEdge пн/21:00 в прямом эфире и отложенной записи в тот же день по аудитории старше 16; Испания: Kantar Media, Total Play TV пн/23:00 в прямом эфире и отложенной записи с 21 января по 11 марта 2013 г. по аудитории от 4 лет; Латинская Америка: Ibope/AGB Nielsen, данные кабельных сетей, Pan regional MC9 по аудитории от 4 лет.

Highlights: 

#2 на H2 в категории «лучший сериал всех времен».

В 2013 сериал смотрит, в среднем, 693 000 зрителей, из них – 349 000 в возрасте 25-54 года и 276 000 в возрасте 18-49 лет.

Nielsen, M-Sun/20:00 – 23:00, Live+SD 7/21/13.

Данные о международных аудиториях основаны на информации, получаемой ежеквартально от партнеров канала.

ОСНОВНАЯ АУДИТОРИЯ: В США – мужчины (60%), средний возраст – 52 года. Второй сезон в Великобритении, по воскресеньям в 20:00 – женщины (71%), средний возраст – 48 лет. В Италии – мужчины (49%) и женщины (51%) на BIO ®, средний возраст – 35 лет. В Испании - мужчины (62%), средний возраст – 44 года.

Контакты

  • РОССИЯ
  • УКРАИНА
  • Беларусь
  • ИРИНА Артюшенко
    Директор по продажам в России и СНГ
    тел:
    +7 (495) 792 35 19
    e-mail:
    iartyushenko@mediabg.ru
  • Геннадий Невмержицкий
    Директор отдела продаж
    тел:
    +38 067 404 06 06
    e-mail:
    gnevmerzhitskiy@mediabg.ru
  • Ольга Воронович
    Директор по продажам
    тел:
    +375 29 676 00 94
    e-mail:
    ovoronovich@mediabg.ru