Ax Men

В Северной Америке профессия лесоруба всегда считалась самой опасной. В настоящее время дровосеки-одиночки, которые используют традиционные пилы и топоры, сосуществуют в отрасли с современными моторизированными заводами. Благодаря циклу «Лесоруб» вы лучше узнаете о работе лесорубов и сможете наблюдать за каждым этапом работы: от момента, когда дерево рубят, до его обработки на заводе. Профессиональные лесорубы круглосуточно соревнуются друг с другом не покладая рук, чтобы заработать как можно больше до окончания сезона.

  • Премьерный показ «Лесоруба» вывел HISTORY на первое место среди коммерческих кабельных каналов для аудитории возрастом 25-54 в девятичасовом слоте по воскресеньям.
  • Показ сериала на канале HISTORY в Великобритании улучшил средние показатели просмотра канала в прайм-тайме на 107% во втором квартале 2012 года.
  • Пятый сезон сериала стал самым популярным на канале HISTORY и привлек к экранам 2,8 миллиона зрителей, из них аудитория возрастом 25-54 – 1,6 миллионов Рейтинг Nielsen пн-вс/20:00-23:00 в прямом эфире и отложенной записи в тот же день с 2011 года по 20 мая 2012 года.
  • Во время премьерных недель мМужская аудитория в возрасте 24-54 лет признала «Лесорубов» лучшим сериалом на «Хистори» среди всех программ кабельного телевидения, выходящий в эфир по воскресеньям в 21:00 – 22:00. Также «Лесорубы» были признаны лучшим документальным сериалом у аудитории в возрасте 24-54 лет, аудитории в возрасте 18-49 лет и у аудитории в целом.
  • В 2013 стал одним из пяти сериалов на «Хистори», которые смотрят более 1,5 млн зрителей в возрасте 25-54 лет. Шестой сезон посмотрели, в среднем, 2,8 млн зрителей, из них – 1,5 мл в возрасте 25-54 лет и 1,5 млн в возрасте 18-49 лет. Восьмую серию посмотрело 3,6 миллионов зрителей. Прирост зрительской аудитории по сравнению с премьерой сезона составил 29% для аудитории в целом, 30% для аудитории в возрасте 25-54 лет и 25% для аудитории в возрасте 18-49 лет.
  • В Канаде с начала 2013 «Лесорубы» заняли шестое место в рейтинге лучших сериалов на H2 у аудитории в возрасте старше 18 лет и у аудитории в возрасте 25-54 лет.
  • В Великобритании, во втором квартале 2013, прирост зрительской аудитории составил 116% по сравнению со средней аудиторией программ, идущих в прайм-тайме. В этом квартале «Лесорубы» стали самым популярным сериалом на «Хистори».
  • В Сингапуре прирост зрительской аудитории составил 254% по сравнению со средней аудиторией программ, идущих в то же время.
  • В Малайзии прирост зрительской аудитории составил 100% по сравнению со средней аудиторией программ, идущих в то же время

Международные рейтинги основаны на квартальных отчётах каналов-партнёров.

Highlights: 

Входит в число самых популярных сериалов на «Хистори»

Третий сезон сериала посмотрели 2,4 млн зрителей, четвертый сезон - 2,8 млн зрителей. Пятый сезон смотрят 2,8 млн зрителей.

По сравнению с предыдущими сезонами, в третьем сезоне прирост зрительской аудитории составил 65%, и в среднем 60% - по сравнению с другими сериалами, идущими в прайм-тайме.

Nielsen: M-Sun/20:00-23:00, Live+SD, 2013 06/26/2013 Данные о международных аудиториях основаны на информации, получаемой ежеквартально от партнеров канала.

ОСНОВНАЯ АУДИТОРИЯ: Высокообразованные, имеющие профессию мужчины (66%) в США, средний возраст - 47 лет. На Channel 5 в Великобритании - мужчины (57%). Также в Великобритании, по средам в 22:00 на «Хистори» пятый сезон «Лесорубов» смотрят мужчины (64%), средний возраст которых составляет 43 года. В Италии – молодые мужчины (71%), средний возраст которых составляет 29 лет.

Контакты

  • РОССИЯ
  • УКРАИНА
  • Беларусь
  • ИРИНА Артюшенко
    Директор по продажам в России и СНГ
    тел:
    +7 (495) 792 35 19
    e-mail:
    iartyushenko@mediabg.ru
  • Геннадий Невмержицкий
    Директор отдела продаж
    тел:
    +38 067 404 06 06
    e-mail:
    gnevmerzhitskiy@mediabg.ru
  • Ольга Воронович
    Директор по продажам
    тел:
    +375 29 676 00 94
    e-mail:
    ovoronovich@mediabg.ru