Counting Cars

Денни Коккер из Лас-Вегаса по прозвищу Князь приобретает, реставрирует и тюнингует старинные машины и мотоциклы, после чего продает их по более высокой цене. Денни знаком зрителям благодаря популярному реалити- шоу «Звезды ломбарда» как человек, который посвятил себя известным американским автомобилям и мотоциклам, среди которых винтажный «Thunderbird» и классический «Corvette», навороченный «Harley» и впечатляющие трехколесные машины. Если какое-то средство передвижения в автомобильном салоне или на стоянке у придорожного кафе запало ему в душу, то он постарается приобрести его любой ценой. Талантливая команда помощников поспособствует реставрации и тюнингу автомобиля, чтобы быстро продать его подороже. Каждая серия реалити-шоу «Поворот-наворот» знакомит зрителей с удивительными рассказами об исторических автомобилях, невероятными превращениями и выгодными сделками.

  • Реалити-шоу «Поворот-наворот» вывело канал HISTORY на первое место среди кабельных каналов для мужской аудитории возрастом 25-54 и 18-49 в десятичасовом слоте по вторникам
  • После первого сезона шоу вошло в десятку самых популярных шоу канала HISTORY, с более чем 1 миллионом зрителей по общей аудитории возрастом 25-54 и более чем 850 тыс. зрителей возрастом 18-49
  • «Поворот-наворот» на данный момент является шестым по популярности шоу канала HISTORY в 2012 году, которое смотрит 2,6 миллиона зрителей (на 29% больше средней аудитории в прайм-тайме), из них аудитория возрастом 18-49 составляет 1,3 миллиона (на 56% больше), а 25-54 – 1,4 миллиона (на 44% больше)
  • В США премьеру второго сезона на «Хистори» посмотрели 2,6 млн зрителей, из них – 1,2 млн зрителей в возрасте 25-54 лет, 1,1 млн зрителей в возрасте 18-49 лет, 867 000 мужчин в возрасте 25-54 лет и 772 000 мужчин в возрасте 18-49 лет.

  • Одну из серий, вышедшую в эфир в 9:30, посмотрели 1,6 млн зрителей в возрасте 25-54 лет. Ее признали лучшей трансляцией на кабельном телевидении с размещением рекламы по рейтингу взрослой и мужской аудитории в возрасте 25-54 лет.
  • Текущий сезон сериала смотрит 2,4 млн зрителей, из них – 1,2 млн зрителей в возрасте 25-54 лет и 1 млн зрителей в возрасте 18-49 лет. Вторую серию сезона «Размер имеет значение» посмотрели 3,1 млн зрителей, из них – 1,6 млн зрителей в возрасте 25-54 лет, 1,5 млн зрителей в возрасте 18-49 лет, 1,1 млн мужчин в возрасте 25-54 лет и 1 млн мужчин в возрасте 18-49 лет - самое большое количество зрителей-мужчин за все время, начиная с премьеры сезона. Занимает третье место в списке лучших документальных сериалов на «Хистори» по рейтингу аудитории в возрасте 25-54 лет и 18-49 лет.
  • Основная аудитория - мужчины (68%), средний возраст которых составляет 50 лет, на три года моложе среднего возраста общей аудитории «Хистори» (53 года).
  • В Канаде занимает первое место среди всех программ, выходящих в эфир в то же самое время на кабельных каналах. Его смотрят 540 000 зрителей. Все зрители (считая женщин) называют «Поворот-наворот»лучшим сериалом на «Хистори». Также сериал занимает третье место в рейтинге непостановочных сериалов на всем канадском телевидении среди взрослой мужской аудитории.
  • В Латинской Америке сериал занимает третье место в рейтинге лучших программ среди аудитории старше 18 лет. В среднем, его смотрят 180 000 зрителей. Прирост аудитории составляет 12% по сравнению с другими программами, выходящими в эфир в прайм-тайме. Также сериал занимает четвертоеместо в списке «лучших сериалов всех времен» на «Хистори».
  • В Великобритании сериал занимает второе место в рейтинге лучших программ. Его смотрят 189 000 зрителей старше 16 лет. Одна серия входит в двадцатку «лучших трансляций всех времен» на «Хистори». Ее посмотрели 253 000 зрителей. Прирост аудитории составил 438% по сравнению с другими программами, выходящими в эфир в прайм-тайме.
  • В Польше сериал занимает 7 место. Его смотрят более 15 000 зрителей в возрасте 16-49лет. По сравнению со средним количеством зрителей «Хистори» в день прирост аудитории составляет 90%. Также занимает 7 место в рейтинге аудитории старше 16 лет.
  • В Румынии сериал занимает 6 место в рейтинге аудитории в возрасте 18-49 лет. Его смотрят 11 000 зрителей. По сравнению со средним количеством зрителей «Хистори» в день прирост аудитории составляет 26%. Также занимает 6 место в рейтинге аудитории старше 16 лет.
  • В ЮАР, в первом квартале 2013, сериал был признан лучшим по рейтингу аудитории старше 16 лет. Его посмотрели 51 000 зрителей. Основную аудитории составляли мужчины (61%), средний возраст которых – 41 год, на 3 года моложе среднего возраста зрителей телеканала «Хистори» (44 года).
  • В Японии на майской премьере прирост зрительской аудитории составил 154%, и 73% - во время регулярных трансляций (май-июнь) по сравнению с предыдущими 6 месяцами для того же времени трансляции.

Рейтинги Nielsen пн-вс/20:00-23:00 в прямом эфире и отложенной записи в тот же день по 25 сентября 2012 года.

Highlights: 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕЙТИНГУ

США: Nielsen M-Sun/20:00 – 23:00, Live+SD, 4/09/13-6/18/13 серии 1-18.

Канада: BBM/CAD-ITVR, Live+7, 1/01/13-2/13/13, по средам 21:00, 14 серий, включая повторы; при составлении рейтинга не учитывались детские, спортивные и новостные каналы.

Данные о международных аудиториях основаны на информации, получаемой ежеквартально от партнеров канала.

ОСНОВНАЯ АУДИТОРИЯ: В США – мужчины в возрасте 25-54 (67%), средний возраст – 46 лет

Контакты

  • РОССИЯ
  • УКРАИНА
  • Беларусь
  • ИРИНА Артюшенко
    Директор по продажам в России и СНГ
    тел:
    +7 (495) 792 35 19
    e-mail:
    iartyushenko@mediabg.ru
  • Геннадий Невмержицкий
    Директор отдела продаж
    тел:
    +38 067 404 06 06
    e-mail:
    gnevmerzhitskiy@mediabg.ru
  • Ольга Воронович
    Директор по продажам
    тел:
    +375 29 676 00 94
    e-mail:
    ovoronovich@mediabg.ru