The Curse of Oak Island

В 1795 году трое мальчишек обнаружили странную яму на Оуке - маленьком, заросшем лесом островке у побережья Новой Шотландии в Канаде. Мальчишки стали раскапывать яму и нашли несколько любопытных предметов. Очень скоро слухи о находке разлетелись по всей стране и за ее пределы, и началась охота за сокровищами. Она продолжается уже более 200 лет, обошлась в миллионы долларов и породила десятки совершенно безумных домыслов. В ней принимали участие или же проявляли к ней интерес даже такие известные личности, как Джон Уэйн, Эррол Флинн и Франклин Рузвельт. Согласно легенде, семеро должны умереть прежде, чем тайна острова будет раскрыта.

В какой-то момент «поисковая лихорадка» утихла, но в прошлом году Рик и Марти Лагина, двое братьев из Мичигана, возобновили попытки найти легендарные сокровища.

Прошлым летом братья нашли в осушенном болоте на острове Оук испанскую монету XVII века. Эта находка стала переломным моментом в их поисках. Теперь скептик Марти получил реальное подтверждение тому, что проект, в который он вложил не один миллион долларов, вполне может и окупиться. В этом году братья возобновляют раскопки на острове. Рик и Марти Лагина настроены очень решительно: они удвоят усилия, применят всевозможные новейшие технологии, привлекут самых лучших специалистов и самую сложную технику, какой еще не бывало на Оуке. Братья исследуют загадочную бухту Смита (которая, по непроверенным данным, была создана искусственно, человеческими руками), спустятся в шахту 10-Икс, пробитую Дэном Бланкеншипом, и даже попробуют возобновить раскопки в Денежной шахте.

Остров Оук еще никому не раскрыл своих тайн. Многие «погорели» на поисках сокровищ, а некоторые даже расстались с жизнью. Для того чтобы рискнуть миллионами и спуститься до самого дна Денежной шахты, Рику и Марти нужны гарантии покрепче, чем единственная испанская монета. Ставки еще никогда не были так высоки... И кто знает? Возможно, проклятие острова Оук уже готово обрушиться на следующую жертву.

Highlights: 

Рейтинги программы

- Премьера сериала собрала у экранов 2,5 млн зрителей, их них - 1,2 млн в возрасте 25-54 и 906 000 в возрасте 18-49.

- В США первый сезон посмотрело около 2,6 млн зрителей, из них - 1,2 млн в возрасте 25-54 и 1,1 млн в возрасте 18-49. Прирост зрительской аудитории по сравнению с другими программами, идущими в прайм-тайм на «History», составил 30% для аудитории в целом, 50% для зрителей в возрасте 25-54, 43% для зрителей в возрасте 18-49 и 53% для мужской аудитории в возрасте 25-54.

- В Канаде признан лучшим сериалом для данного эфирного времени по рейтингу аудитории в целом, а также общей и мужской аудитории в возрастных категориях 18+, 18-49 и 25-54.

- Входит в десятку лучших программ на «Хистори» по рейтингу SEA, как лучший документальный телесериал в Сингапуре во 2-м квартале 2014.

Источник: Nielsen Media Research National MIT, Live+SD, 1/5-9/14, Недели 1-3.

Источник: A+E Networks Corporate, от 29.07.14. Данные о международных аудиториях основаны на информации, получаемой ежеквартально от партнеров канала. Канада: BBM / CAD-ITVR, Live+7 от 7/13/14, ПН-ВС/20:00-23:00; при составлении рейтинга не учитывались детские, спортивные и новостные каналы.

Контакты

  • РОССИЯ
  • УКРАИНА
  • Беларусь
  • ИРИНА Артюшенко
    Директор по продажам в России и СНГ
    тел:
    +7 (495) 792 35 19
    e-mail:
    iartyushenko@mediabg.ru
  • Геннадий Невмержицкий
    Директор отдела продаж
    тел:
    +38 067 404 06 06
    e-mail:
    gnevmerzhitskiy@mediabg.ru
  • Ольга Воронович
    Директор по продажам
    тел:
    +375 29 676 00 94
    e-mail:
    ovoronovich@mediabg.ru