The Men Who Built America

Соединённые Штаты Америки не открыли – их построили. Их построили Рокфеллер, Вандербильт, Карнеги, Астор, Форд и Морган – люди, которые исполнили «американскую мечту». В разгар промышленной революции они преобразили понимание о современном производстве, реформировав самые важные отрасли: нефтяную, железнодорожную, сталелитейную, торговую, автомобильную и финансовую. Они выросли в бедности, но потом вместе стали влиять на президентские выборы, принятие экономических стратегий и другие важные решения со времён Гражданской войны в США до начала Великой депрессии. В цикле также воздаётся дань миллионам американских рабочих сталелитейных заводов Пенсильвании и автомобильных конвейеров Детройта, которые помогли воплотить мечту в реальность.
Компания «Brainstorm Digital» - лауреат премии «Эмми», воссоздавшая Атлантик-Сити для сериала «Подпольная империя», использовала имеющиеся исторические данные для воссоздания невероятного полноразмерного вида США в
эпоху промышленной революции.

  • В США цикл привлёк 2,6 млн. зрителей, из них общая аудитория возраста 25-54 составила 1,2 млн., на 35% улучшив
    средние показатели прайм-тайма на канале HISTORY в третьем квартале 2012 года.
  • В Великобритании цикл посмотрели 46 тыс. зрителей старше 16 лет, улучшив средние показатели временного слота
    по общей аудитории возраста 25-34 на 38%.
  • В ЮАР цикл смотрит 31 тыс. зрителей, улучшив средние показатели временного слота по общей аудитории возраста
    55-65 на 44%.
  • В Испании цикл посмотрели 23 тыс. зрителей, улучшив средние показатели временного слота за три месяца на 48%.
  • В Латинской Америке цикл улучшил средние показатели временного слота за три месяца на 37%.

Рейтинги: США: Nielsen вт/21:00-23:00 в прямом эфире и отложенной записи в тот же день с 16 октября по 11 ноября 2012 г. по аудитории от 2 лет; Великобритания и ЮАР: BARB/TechEdge пн/21:00 в прямом эфире и отложенной записи в тот же день по аудитории старше 16; Испания: Kantar Media, Total Play TV пн/23:00 в прямом эфире и отложенной записи с 21 января по 11 марта 2013 г. по аудитории от 4 лет; Латинская Америка: Ibope/AGB Nielsen, данные кабельных сетей, Pan regional MC9 по аудитории от 4 лет.

Highlights: 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕЙТИНГУ:

После первых четырех серий число зрителей сериала достигло 2,6 млн человек для аудитории в целом, из них 1 млн зрителей в возрасте 18-49 лет и 2 млн – в возрасте 25-54 года. По сравнению с первой серией, число зрителей последней серии возросло почти вдвое

В октябре 2012 сериал занял второе место среди лучших программ на «Хистори».

Контакты

  • РОССИЯ
  • УКРАИНА
  • Беларусь
  • ИРИНА Артюшенко
    Директор по продажам в России и СНГ
    тел:
    +7 (495) 792 35 19
    e-mail:
    iartyushenko@mediabg.ru
  • Геннадий Невмержицкий
    Директор отдела продаж
    тел:
    +38 067 404 06 06
    e-mail:
    gnevmerzhitskiy@mediabg.ru
  • Ольга Воронович
    Директор по продажам
    тел:
    +375 29 676 00 94
    e-mail:
    ovoronovich@mediabg.ru