Mountain Men

В некоторых американских семьях мужья до сих пор вынуждены отправляться на охоту, чтобы обеспечить семью пропитанием. В цикле «Мужчины в горах» вы пройдете путь от Скалистых гор до Аляски вместе с людьми, которые должны запастись едой и ресурсами на зиму. Eustace Conway живет в удаленных горах Северной Каролины уже двадцать лет, построив там за это время свое жилище и выживая благодаря охоте, рыбалке и разведению животных. Marty Meierotto со своей женой Dominique и дочерью Noah живут в маленьком городке Ту-Риверз на Аляске. Каждый месяц Marty на своем биплане летит охотиться в лес на диких собак и кошек. Эти мужчины могут выжить, используя уникальные и отточенные веками способности человека.

  • Цикл улучшил показатели просмотра канала HISTORY® в прайм-тайме на 52% до 3,5 миллионов зрителей, из которых общая аудитория возрастом 18-49 составляет 1,5 миллиона, а возрастом 25-54 – 1,7 миллиона, в обоих случаях увеличившись на 58%
  • Четвертое по популярности шоу канала HISTORY в 2012 году на данный момент
  • Самая популярная премьера канала HISTORY в 2012 году
  • Благодаря сериалу «Мужчины в горах» телеканал «Хистори» занимает первое место среди документальных телеканалов (в категории программ, выходящий в эфир по воскресеньям в 21:00 – 22:00).
  • В Канаде сериал занимает второе место в рейтинге лучших программ кабельного телевидения, выходящих в эфир по четвергам в 22:00. В среднем, его смотрят 252 000 зрителей. Также он занимает второе место для своего эфирного времени по рейтингу аудитории старше 18 лет и четвертое место – по рейтингу аудитории в возрасте 25-54.
  • В Великобритании, во втором квартале 2013, несколько серий «Мужчин в горах» вошли в двадцатку лучших трансляций.
  • В ЮАР, с начала 2013, входит в двадцатку лучших сериалов.

Рейтинги Nielsen пн-вс/20:00-23:00 в прямом эфире и отложенной записи в тот же день по 29 июля 2012 года.

Highlights: 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕЙТИНГУ

Первый сезон сериала посмотрели 3,5 миллиона зрителей (прирост аудитории составил 52%), из них – 1,7 млн зрителей в возрасте A25-54 лет (+58%) и 1,5 млн в возрасте 18-49 лет (+58%). Таким образом, по сравнению со средним количеством зрителей «Хистори» в прайм-тайме прирост общей аудитории составил более 50%.

В 2012 вошел в пятерку лучших сериалов на «Хистори».

Второй сезон выходил в эфир в более конкурентоспособное эфирное время (21:00). В среднем, его посмотрели 3,2 млн зрителей (прирост аудитории составил 67%), из них – 1,4 млн зрителей в возрасте 25-54 лет (+72%) 1,1 в возрасте 18-49 лет (+62%).

Контакты

  • РОССИЯ
  • УКРАИНА
  • Беларусь
  • ИРИНА Артюшенко
    Директор по продажам в России и СНГ
    тел:
    +7 (495) 792 35 19
    e-mail:
    iartyushenko@mediabg.ru
  • Геннадий Невмержицкий
    Директор отдела продаж
    тел:
    +38 067 404 06 06
    e-mail:
    gnevmerzhitskiy@mediabg.ru
  • Ольга Воронович
    Директор по продажам
    тел:
    +375 29 676 00 94
    e-mail:
    ovoronovich@mediabg.ru