The Story of All of Us: Mankind

Человечество: История всех нас Мировая премьера цикла «Человечество» в Австралии, Великобритании, Германии, Израиле, Испании, Италии, Канаде, Польше, ЮАР, Японии, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии привлекла в общей сложности 2,8 млн. зрителей, увеличив общее число зрителей в некоторых странах в три раза!

  • В США документальный цикл привлёк 1,8 млн. зрителей, из них общая аудитория возраста 25-54 составила 743 тыс., а общая аудитория возраста 18-49 – 683 тыс., что на 12% улучшило показатели прайм-тайма в ноябре среди мужской аудитории возраста 25-54. В Канаде данный цикл благодаря 565 тыс. зрителям вывел канал HISTORY на второе место среди более чем сотни кабельных каналов, а также стал второй по популярности программой среди мужской аудитории старше 18.
  • В Польше средние показатели просмотра составили 25,5 тыс. зрителей, что улучшило показатели временного слота за три месяца на 155%!
  • В Испании средние показатели просмотра составили 34 тыс. зрителей, что улучшило показатели временного слота за три месяца на 126%!
  • В Юго-Восточной Азии показатели временного слота за три месяца улучшились в три раза.
  • В Латинской Америке показатели временного слота за три месяца улучшились на 79%, при этом 52% зрителей проживают в Мексике.
  • После двух повторов сдвоенных выпусков в 19:00 – 21:00 во вторую неделю показа сериал посмотрели 1,8 млн зрителей (прирост аудитории составил 32% по сравнению со средним количеством зрителей в прайм-тайме на «Хистори»), из них 834 000 зрителей в возрасте 25-54 лет (+31%) и 803 000 зрителей в возрасте 18-49 (+44%).
  • В третью неделю показа сериал посмотрели 1,8 млн зрителей, из них – 731 000 зрителей в возрасте 25-54 лет и 652 000 зрителей в возрасте 18-49 лет.
  • После шести недель показа сериал продолжали смотреть 1,8 млн зрителей, из них – 743 000 в возрасте 25-54 лет и 683 000 в возрасте 18-49 лет. Прирост аудитории среди мужчин 25-54 лет составил 12% по сравнению со средними ноябрьскими трансляциями на «Хистори» в прайм-тайме.
  • В Канаде признан вторым из лучших сериалов на «Хистори» у мужской аудитории старше 18 лет, третьим из лучших сериалов у аудитории в целом, у аудитории старше 18 лет, у женщин старше 18 лет, у общей аудитории возрастной категории 18-39 лет, у мужчин 18-49 лет, у общей аудитории возрастной категории 25-54 лет и у мужчин 25-54 лет. Также признан лучшим сериалов в свое эфирное время у аудитории в целом.
  • В Израиле прирост зрительской аудитории составил 130% по сравнению с трансляциями в это же эфирное время в предыдущем месяце.
  • В Италии признан лучшим сериалом для своего эфирного времени среди всех документальных каналов Sky и назван четвертым по рейтингу сериалом среди всех каналов Sky. Прирост зрительской аудитории составил 300% по сравнению в предыдущими тремя месяцами трансляций в прайм-тайме.
  • В Польше премьерный показ вошел в двадцатку лучших трансляций недели. Прирост зрительской аудитории составил 230% по сравнению в предыдущими тремя месяцами трансляций в прайм-тайме на «Хистори».
  • В ЮАР в первом и втором квартале 2013 сериал вошел в двадцатку лучших сериалов. Прирост зрительской аудитории на премьерной серии составил 57% по сравнению в предыдущими тремя месяцами трансляций в прайм-тайме.
  • В Италии сериал признан «лучшим сериалом всех времен» на «Хистори».
  • В Испании прирост зрительской аудитории составил 126% по сравнению с предыдущими 3 месяцами трансляций на «Хистори» в то же эфирное время.
  • В Великобритании прирост зрительской аудитории во время премьеры составил 74% по сравнению со средним количеством зрителей «Хистори» в прайм-тайме.
  • В Австралии прирост зрительской аудитории во время премьеры составил 355% по сравнению с предыдущими 3 месяцами трансляций.
  • В Японии прирост зрительской аудитории на премьере составил 1-2% по сравнению с тем же эфирным временем в предыдущем месяце и 110% по сравнению со средним количеством зрителей «Хистори» за день.
  • В Малайзии, по сравнению с предыдущими 3 месяцами трансляций, прирост зрительской аудитории составил 99%.
  • На Филиппинах, по сравнению с предыдущими 3 месяцами трансляций, прирост зрительской аудитории составил 164%.
  • В Сингапуре, по сравнению с предыдущими 3 месяцами трансляций, прирост зрительской аудитории составил 147%.
  • В Латинской Америке занимает 7 место среди «лучших сериалов всех времен», его смотрит 173 000 зрителей старше 18 лет.

Рейтинги: США: Nielsen вт/20:00-23:00 в прямом эфире и отложенной записи в тот же день с 13 ноября по 18 декабря 2012 г. по аудитории от 2 лет; Канада: BBM/CAD-ITVR пн/21:00-23:00 с 19 ноября по 24 декабря 2012 г. в прямом эфире и отложенной записи в течение 7 часов по аудитории от 2 лет; Польша: Polsat пн-вс/20:00-24:00 в прямом эфире и частично в отложенной записи с 14 ноября по 19 декабря 2012 г. по общей аудитории возраста 16-49; Испания: Kantar Media, Total Play TV пн/22:00-24:00 в прямом эфире и отложенной записи в тот же день с 26 ноября по 24 декабря 2012 г. по аудитории от 4 лет; Юго-Восточная Азия: Kantar Media ср/21:00-23:00 в прямом эфире и отложенной записи в тот же день с 14 ноября по 19 декабря 2012 г. по аудитории старше 15 по базе Astro и старше 16 по данным кабельных сетей; Латинская Америка: Ibope/AGB Nielsen, данные кабельных сетей и Pan regional MC9 вс/22:00-23:00 за 23 декабря 2012 г. по аудитории от 4 лет в кабельных сетях.

Highlights: 

Двухчасовую премьеру смотрело 2,1 млн зрителей, из них – 851 000 зрителей в возрасте 25-54 и 774 000 зрителей в возрасте 18-49 лет. Прирост аудитории для октябрьских трансляций в прайм-тайме на «Хистори» составил 30%.

Сериал занял 21-е место среди трансляций на кабельном телевидении с размещением рекламы по рейтингу аудитории в возрасте 25-54 года.

Аудитория сериала – мужчины (65%) и женщины (35%), средний возраст которых составляет 54 года.

Nielsen, Live+SD, прайм-тайм, вторник 20:00 – 23:00, 11/13/12-12/18/12.

Данные о международных аудиториях основаны на информации, получаемой ежеквартально от партнеров канала.

Контакты

  • РОССИЯ
  • УКРАИНА
  • Беларусь
  • ИРИНА Артюшенко
    Директор по продажам в России и СНГ
    тел:
    +7 (495) 792 35 19
    e-mail:
    iartyushenko@mediabg.ru
  • Геннадий Невмержицкий
    Директор отдела продаж
    тел:
    +38 067 404 06 06
    e-mail:
    gnevmerzhitskiy@mediabg.ru
  • Ольга Воронович
    Директор по продажам
    тел:
    +375 29 676 00 94
    e-mail:
    ovoronovich@mediabg.ru